Школа бильярда
Константина Степанова
8 926 225 53 50
пн-пт с 10:00 до 18:00
Задайте мне вопрос
Дети в своем восприятии кардинальным образом отличаются от взрослого человека. Сознание пока еще лишено жестких стереотипов, не ограничено рамками и мозг подобен губке, которая впитывает в себя все, что попадает в него через органы чувств. Нейронные связи в мозгу формируются быстро и обучение происходит скорее, чем учится взрослый человек. Казалось бы, что должно быть наоборот, ведь большие и умнее и опытнее, да и с логикой у нас как то получше, чем у малышей, а что еще нужно для довольно логичной геометрической игры? Все не так просто.  Главное в бильярде, как и в любом спорте, обзавестись устойчивой, правильной базой, которая станет фундаментом для последующих наслоений тактики, стратегии и психологии игры. Взрослый пропустит этот шаг, потому что мозг уже не развивается так активно и совершенно новый тип движений не хочет встраиваться в уже готовое, часто не пластичное, закостеневшее тело. Да и наше развитое сознание не даст осесть новому опыту, уйти на глубокий, подсознательный уровень, как это произойдет у ребенка, который особо не размышляет, не пытается сделать сразу все правильно. Ребенок просто делает и радуется, если получилось, расстраивается, если нет. Информация тем временем обрабатывается совершенно интуитивно, формируя правильную моторику и устойчивый навык движения. Дети доверяют ему и полностью полагаются на него, не мешая ему логикой, вычислением углов и анализом. Они начинают играть «по чувству», совершенно легко и быстро, игра как бы вытекает из самого их сердца.
Она может быть совершенно не правильна с точки зрения решений и оптимальности, но у детей нет границ, от того и нет еще такого понятия, как оптимальные решения. Если взрослый видит непростой удар, он думает над вероятностью его исполнения и нерешителен, ребенок же просто делает удар, не заботясь о последствиях и он часто получается просто потому, что он верил в успех и полагался на свое чутье. В определенный момент ребенок начинает прекрасно забивать шары и вот тут приходит время осознать, что предел бездумной игры достигнут и нужно совершенствовать качество и понимание, становиться умнее, но база уже есть и чувство, которое помогает ему забить любой шар на столе, такое крепкое и устоявшееся, что дальше нужно просто объяснить основные принципы тактической игры и вот у нас уже есть чемпион. Конечно все не так просто, это годы тренировок, но правильный последовательный подход в самом начале, это залог успеха. Сложность в работе с детьми заключается в том, что первый год-два это кропотливая и скучная работа над ударом и техникой, которую надо облечь в форму игры и соревнования с самим собой. Ведь дети нетерпеливы и им сложно долго делать одно и то же, это быстро наскучивает.
Моя работа заключается в том, чтоб поддерживать интерес и желание ребенка играть и расти дальше, но при этом как можно дольше прорабатывать самые азы и основы игры. Им необходима игровая форма тренировок до определенного возраста, когда они уже начинают сами ставить себе задачи, придумывать цели и осознают важность работы на тренировке. С определенного момента с ними можно начинать говорить, как со взрослыми и вот тогда уже им пригодятся все атрибуты взрослого человека.
x

Задайте вопрос

Ваше имя
Введите ваше имя

Ваш Телефон

Ваш вопрос:
Ваш вопрос?

x

Оставьте заявку!

Ваше имя
Введите ваше имя

Ваш телефон:
Ваш телефон?